10 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ГРАНТОВ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН
В рамках Соглашения между Министерством науки и высшего образования Республики Казахстан и Министерством образования Азербайджанской Республики о сотрудничестве в области образования Азербайджанское Правительство предлагает гражданам Республики Казахстан 10 образовательных грантов на 2024–2025 учебный год по следующим программам:
- по программе бакалавриат - 5 мест;
- по программе магистратура - 5 мест.
Обучение на азербайджанском или английском языках. Для студентов с несоответствующими знаниями языка обучения или специальности организуются подготовительные курсы. Продолжительность курсов - от 6-ти месяцев до одного года, которая определяется со стороны высшего учебного заведения.
Для обучения на английском языке необходимо иметь действующие сертификаты с уровнем не ниже:
- для программы «Бакалавриат» – IELTS 5.0 из 9.0; TOEFL 40 из 120.
- для программы «Магистратура» - IELTS 5.5 из 9.0; TOEFL 50 из 120.
Кандидаты выбирают 3 университета и специальности из предложенного списка по своему усмотрению.
Грант предусматривает покрытие следующих расходов:
• бесплатное обучение;
• ежемесячная стипендия;
• медицинская страховка.
Остальные расходы, в том числе транспортные, покрываются обладателем гранта самостоятельно.
Заявки принимаются онлайн через портал «Электронного Правительства» - eGov.kz либо нарочно в офисе ЦМП в г. Астане с 09:00 ч. 19 июля до 18:30 часов 29 июля.
Перечень документов для предоставления в АО «Центр международных программ»:
-
Заполненная анкета по форме согласно приложению № 1.
-
Копия удостоверения личности и/или паспорта (при нарочной подаче требуется оригинал или нотариально засвидетельствованные копии для сверки).
-
Документ об образовании.
-
Документ, подтверждающий знание иностранного языка, соответствующее языку обучения с предоставлением оригинала для сверки (по требованию принимающей стороны) при его наличии.
-
В случае предоставления принимающей стороной языкового обучения, документ, подтверждающий знание иностранного языка, не требуется;
-
Документ, подтверждающий знание английского языка (не менее IELTS – 5.5, TOEFL - 46) или наличие диплома/транскрипта, подтверждающего обучение на данном языке на предыдущем уровне обучения, в случае обучения на английском языке, с предоставлением оригинала для сверки; При наличии иных требований по знанию английского языка у принимающей стороны, применяются требования принимающей стороны.
-
Копии грамот, сертификатов, дипломов по выбранному направлению обучения, полученное за участие в мероприятиях республиканского или международного уровня (при их наличии);
-
нотариальное согласие законного представителя (родители, усыновители (удочерители), опекун или попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель) претендента на направление для обучения за рубежом (лицам не достигшим 18 лет);
-
Оригинал документа, подтверждающего факт принадлежности к:
- детям-сиротам и дети, оставшиеся без попечения родителей – копия документа, подтверждающего отсутствие родителей у ребенка (оригинал после сверки возвращается претенденту);
- инвалиды с детства и дети-инвалиды – справка об инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 44 «Об утверждении Правил проведения медико-социальной экспертизы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10589) (далее – Приказ № 44), а также медицинскую справку (для выезжающего за границу) по форме № 072/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 21579);
- дети из многодетных семей – копия свидетельства о рождении четырех и более совместно проживающих несовершеннолетних детей или копия решения суда об усыновлении (оригинал после сверки возвращается претенденту);
- дети из сельского населенного пункта – сведения о месте жительства претендента из сельского населенного пункта, полученные Администратором из соответствующих государственных информационных систем и баз данных.
-
Копия приглашения иностранного вуза с нотариально заверенным переводом на государственный язык** (при ее наличии);
-
В случае подачи документов третьим лицом – наличие оригинала нотариально заверенной доверенности от претендента на представителя для подачи документов на участие в конкурсном отборе.
-
В соответствии со статьей 4 Закона «О языках в Республике Казахстан» государственный язык Республики Казахстан – казахский язык. Государственный язык – язык государственного управления, законодательства, судопроизводства и делопроизводства, действующий во всех сферах общественных отношений на всей территории государства. В этой связи, копию приглашения иностранного вуза необходимо перевести на государственный язык.
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ НА РУССКОМ ИЛИ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ
- Анкету на русском или английском языке, заполненную печатными буквами с фотографией, прикрепленной в правом верхнем углу по форме согласно приложению № 2 (Форма заявки для Азербайджан) распечатанная иподписанная заявителем;
- Четкая сканированная копия паспорта;
- Копия документа об образовании, на основании которого осуществляется поступление на учебу, и приложение к нему.
- Справка об общем состоянии здоровья (включая анализы на ВИЧ/СПИД, Гепатит В и С);
- CV или Резюме;
- Мотивационное письмо;
- В случае обучения на английском языке, действующий сертификат (IELTSдля бакалавриата -5.0, для магистратуры – 5.5; TOEFL для бакалавриата - 40, для магистратуры - 50);
Анкета для поступление в вузы Азердбайжан